понедельник, 13 апреля 2015 г.

Подарить радость чтения: новые формы продвижения книги в молодёжной и детской среде

Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать.
Томас Эдисон

Уважаемые коллеги!

Предлагаю вашему вниманию самые разные идеи из опыта работы российских, зарубежных и белорусских библиотек, «найденные» в интернет-источниках и профессиональных изданиях.




Есть идея!
 «Подвешенная книга» 
Вы когда-нибудь слышали об удивительной традиции «подвешивать кофе»? Оказывается, в Неаполе принято заранее оплачивать кофе для тех, у кого не всегда есть деньги даже на чашку кофе... При чем здесь книги? Оказывается, их тоже можно подвешивать. Так, 1 декабря 2011 года в Центральной детской библиотеке им. А.П. Гайдара в г. Клин, стартовала акция «Подвешенная книга». Идея акции родилась в след одноименной акции издательства «Розовый жираф», суть которой состоит в том, что покупатель книжного магазина может оплатить любую книгу, которую потом доставят в Детские дома, Онкологические центры и т.д. Конечно, библиотека не продает книги, но ее читатели могут самостоятельно рекомендовать друг другу понравившиеся им произведения. Условия акции: любой читатель может «подвесить» на неделю свою самую любимую книгу со своей рецензией (мнением, эмоциями, ВАУ!). Акция продолжалась 3 месяца, по результатам акции были составлены именные рекомендательные списки любимых книг активных участников. А также создан рейтинг самых самых-самых книг библиотеки! 

Подробнее: блог «Библиопчелка» http://beeblioteka.blogspot.ru/2011/11/blog-post_23.html#more

Комментариев нет:

Отправить комментарий