Есть идея!
Book Slam: новая форма продвижения книги
Book Slam – своеобразное книжное соревнование, которое очень популярно последнее время у читателей. Эта форма продвижения книги была придумана доктором филологии Стефани Джентгенс (Dr. Stephanie Jentgens), занимающейся исследованием детской и юношеской книги. Название точно отражает соревновательный дух мероприятия: Slam в переводе с англ.- выталкивание, вытеснение, а в нашем контексте Book Slam- соревнование на лучшую рекламную кампанию по продвижению выбранной книги, возможно с элементами музыкальной театрализации. Участники делятся на несколько команд, каждая из которых должна самым лучшим образом разрекламировать книгу в сжатые сроки.
Презентация каждой книги длится максимум три минуты, за временем следят двое организаторов, вооруженных секундомерами. После каждой презентации жури и/или публика оценивает книгу с различных аспектов (как в фигурном катании) по десятибалльной шкале. При подведении итогов подсчитываются общие баллы и вручаются призы. В конце мероприятия все «книги-участники» выставляются на стенде, и публике предоставляется возможность познакомиться с ними поближе.
Подробнее: http://biblioobzor.blogspot.ru/2014/08/book-slam.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий