среда, 3 июня 2015 г.

Подарить радость чтения: новые формы продвижения книги в молодёжной и детской среде

Уважаемые коллеги!

Предлагаю вашему вниманию самые разные идеи из опыта работы российских, зарубежных и белорусских библиотек, «найденные» в интернет-источниках и профессиональных изданиях.

Есть идея!
Проект «Дресс-код для старой книги»




Нынешняя молодёжь всё больше отдаёт предпочтение современным авторам, а то и не читает вообще, проводя свободное время в Интернете. Как же привлечь их внимание к избранным шедеврам мировой литературы? Интересный способ привлечения к данной литературе нашли сотрудники юношеской библиотеки имени Б. Шаховского. Они разработали и реализовали экспериментальный проект - «Дресс-код для старой книги». На создание проекта их вдохновила известная русская пословица «Встречают по одёжке, провожают по уму». 
Для того, чтобы встреча читателя с художественными произведениями оказалась приятной, библиотекари «нарядили» книги по последнему писку литературной моды. Для многих классических произведений русской и зарубежной литературы в старом переплёте они подобрали новые суперобложки с иллюстрациями, так или иначе отражающими содержание книги или представляющими её главных персонажей. Зачастую обложки подбирались с юмором и способны были развеселить всех, кто брал в руки необычную «модницу». Такое новшество привлекло внимание к книгам многих постоянных и новых читателей библиотеки.

Более подробную информацию можно найти здесь:
Попова,М. Дресс-код для старой книги /Мария Попова //Библиотека. – 2014. - № 7. – С. 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий